mobirise.com

Больше трафика по меньшей ставке.

Эссе 3. Опубликовано: 23 Июня 2017

Запуская рекламу в Яндекс.Директе, логично предположить, что чем больше людей, которые нуждаются в вашем товаре или услуге, увидят ваше объявление, тем больше вероятность того, что будет совершена необходимая конверсия. Для того чтобы увеличить охват нужной аудитории, можно пойти по двум пути (в рамках одной рекламной кампании):


  1. Поднять максимальную ставку, чтобы ваши объявления показывались на первых позициях поиска, а значит большему кругу пользователей;
  2. Перенести вашу рекламную кампанию из Яндекс.Директ в Google.AdWords.

Согласно данным LiveInternet за апрель 2017 года, Яндексом пользуется 54% российских пользователей интернетом, в то время как Google отдают предпочтение 40,8%. Проще говоря, в Яндексе находится чуть больше половины пользователей рунета, а в Google - немного меньше. Аудитория рунета на 2016г составляла - 80,5 млн. пользователей!

Получается, что если пойти по первому пути, то мы будем получать трафик за счёт повышения расходов на рекламу. Но нам всё равно не удастся получить более 54% пользователей с рунета (если представить, что все вдруг начнут искать ваш товар), т.к. мы ограничены только поисковиком Яндекса. Кстати, конкуренты не дремлют. Желая быть в спецразмещении (потому что кликов от туда больше), они будут тоже повышать ставки, чтобы получить клиентов. Начнется ценовая война. Стоимость конверсии будет расти.

перенос рекламы из яндекса в google

Рассмотрим второй вариант. Переносим нашу рекламную кампанию в Google.AdWords. Тем самым мы увеличиваем охват аудитории, которой будет показываться наша реклама. Из-за того, что некоторые рекламодатели ленятся этим заниматься, конкуренция в поисковике Google ниже, соответственно и цена клика будет дешевле. Чтобы не быть голословным, сделал скриншоты из двух систем одной и той же рекламной кампании за одинаковый период. Разница у высокочастотных запросов «купить теплый пол», «теплый пол спб» в средней цене клика составила в 4,5 и 6 раз, соответственно. Т.е. запуск рекламной кампании в обоих системах, выйдет вам гораздо рентабельней, нежели бодаться с конкурентами и перегревать аукцион в одном Яндекс.Директ.

Есть ниши, для которых ставки в AdWords выше, чем в Директе (например, ветеринария). Но это не означает, что не стоит запускать рекламную кампанию в системе Google. Пренебрегая этим, вы теряете драгоценный охват пользователей, которые ищу ваш товар. Соответственно, и возможность получить больше заказов.


Речь в этом эссе шла о кампании, которая настроена на Поиск. Не забывайте про РСЯ и КМС (Рекламная сеть Яндекс и Контекстно-медийная сеть Google). В медийной рекламе важен охват, поэтому запускаться нужно в обоих сетях.


Контекстная реклама очень мощный инструмент для бизнеса. В тандеме обоих систем он становиться еще мощнее!

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов необходима ссылка на ресурс.

- Борис Матюшин

ЭССЕ 1. Показ по дополнительным релевантным фразам. Или Пётр 1
ЭССЕ 2. Как увеличить охват в РСЯ? Легко!
ЭССЕ 3. Больше трафика по меньшей ставке
ЭССЕ 4. Годзила против "Мало показов"
ЭССЕ 5. Делегируй ЭТО или сделай САМ!