mobirise

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Правильно настроенная рекламная кампания приводит на
ваш сайт посетителей, которые превращаются в клиентов.
Привлекайте свою целевую аудиторию!

настройка яндекс директ, директ яндекс подряд, заказать яндекс директ, куб директ, купить настройку яндекс директ, настройка яндекс директ купить, яндекс директ для малого бизнеса, настройка google adwords, adwords google подряд, заказать google adwords, куб adwords, купить настройку google adwords, настройка google adwords купить, google adwords для малого бизнеса

ПРИВЕТ! Меня зовут Борис Матюшин. Я профессионально занимаюсь созданием и дальнейшим ведением рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords, то есть - контекстной рекламой. Моя задача - с помощью контекстной рекламы привлечь к вам на сайт пользователей, которые максимально заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Ниже пару слов о том для чего нужна контекстная реклама, чем она может помочь вашему бизнесу. И почему стоит запускать совместную рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords.

Внизу страницы есть простая форма для заявки на консультацию. После её заполнения я смогу с вами связаться, и мы вместе разберем, как контекстная реклама может помочь вашему бизнесуЯ стараюсь отвечать в течение 30-40 минут в рабочее время с 09:00 до 20:00.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - РАБОТАЕТ ВСЕГДА!

Хорошо настроенная рекламная кампания приведёт на ваш сайт посетителей, которые ищут в интернете ваш товар или услугу с целью их заказать. Объявления будут показываться конкретной аудитории. В этом огромный ПЛЮС перед оффлайн рекламой. Какая часть из посетителей перейдут в разряд ваших клиентов, так же зависит от сайта, от менеджеров по продаже, от качества сервиса который вы готовы предоставить и других факторов.

Контекстная реклама - это сильный инструмент для привлечения вашей целевой аудитории на сайт, от которого не стоит отказываться.

ЯНДЕКС.ДИРЕКТ + GOOGLE.ADWORDS - ТОЧКА!

Рекламные кампании необходимо запускать в обоих системах одновременно. Запустив рекламу только в Яндекс.Директ вы теряете часть трафика из мощной поисковой системы Google. И наоборот.
Согласно данным LiveInternet за апрель 2017 года, Яндекс используют 54% российских пользователей интернета, в то время как Google отдают предпочтение 40,8%. Доля поиска на десктопных устройствах у Яндекса составила 65,5%, Google - 26.5%. Доля мобильного поиска Яндекс - 37,7%, Google - 61.1%. Проще говоря, в Яндексе находится чуть больше половины пользователей рунета, а в Google - чуть меньше. Аудитория рунета на 2016г составляла - 80,5 млн. пользователей!

Я настраиваю контекстную рекламу сразу в обоих системах - Яндекс.Директ и Google.AdWords. Только так! Только совместна работа рекламных кампаний принесёт вам лучший результат.

Почему запускать один Яндекс.Директ не рентабельно для вашего бизнеса, вы можете прочитать в этом эссе.

8 этапов от начала запуска рекламных кампаний до их дальнейшего ведения:

1. Консультация

Чтобы понять какой объём работы предстоит выполнить и во сколько обойдётся создание рекламы.

2. Договор

Все условия по настройке кампаний, оплата, согласовывается и фиксируется в договоре.

3. Бриф

Погружение в ваш бизнес обязателен перед настройкой кампании. Для этого заполним вместе с вами бриф.

4. Ключевые запросы

Подбираются ключевые запросы по которым к вам на сайт будут приходить ваши целевые посетители.

5. Объявление

Составляются привлекательные заголовки и прорабатывается текст объявлений для целевой аудитории.

6. Запуск

Запуск подготовленных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords.

7. Ведение

Первые две недели после запуска кампании ведется бесплатно. Это необходимо для её стабилизации.

8. Обратная связь

Вместе разберём какие шаги стоит предпринять для развития рекламной кампании.

ТАРИФЫ НА СОЗДАНИЕ И ВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ

[Для разных сфер деятельности стоимость будет различаться. Предлагать одну и туже цену для всех - как минимум не рационально!]

Создание
Яндекс.Директ + Google.AdWords

Настройка и запуск рекламной кампании на Поиске или Медийной рекламы в обоих системах: Яндекс.Директ + Google.AdWords.

СТОИМОСТЬ: от 6'900 руб. до 11'900 руб.

ЦЕНА ЗАВИСИТ ОТ:
- количества собранных ключевых фраз (предварительно будут согласованы с вами; собираются ключевые фразы по которым мы можем с большей долей вероятностью предположить, что ваш товар/услугу хотят купить/заказать - для одного бизнеса их может быть 80 для другого больше 500);
количества конкурентов по вашей тематике (анализ 5 или 70 конкурентов займет разное время);
- регионов, в которых будет показываться ваша реклама (текст объявления может быть свой для каждого из регионов);

СРОК СОЗДАНИЯ: от 5 до 10 дней.

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Ведение созданных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.AdWords.

СТОИМОСТЬ: от 5'500 руб. до 9'500 руб.

ЦЕНА ЗАВИСИТ:
от того какая работа была проделана на этапе создания рекламных кампаний.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО:
Чтобы контекстная реклама работала стабильно и не сливала ваш бюджет.

ЧТО ВХОДИТ В ВЕДЕНИЕ:
вычленение минус фраз -
добавление новых ключевых фраз -
корректировка ставок по ключевым фразам -
корректировка ставок по времени, посетителям, типов устройств (ПК, Мобильные) -
тестирование текстов, картинок объявлений (А/Б-тесты) -
расчёт стоимости привлечения клиента -
расширение созданной рекламной кампании -
все изменения фиксируются в отчёте -

Появились вопросы или вам нужно рассчитать стоимость создания рекламы?

Укажите удобный для вас способ связи, чтобы я смог вам помочь разобраться в этом.

Основные этапы создания рекламной кампании:

Поиск
ключевых фраз

Для каждой категории товара или вида услуг своя группа ключевиков, своя отдельная рекламная кампания

Собираются
минус-фразы

Очень важный этап!
Чтобы не было показов объявления по не нужным запросам

Сортировка
ключевых фраз

Ключевики разбиваются на подвиды. Чтобы они между собой не конкурировали, проводится кросс-минусовка

Анализ
конкурентов

Анализ ваших конкурентов в нескольких регионах. Необходимо, чтобы составить текст объявлений

Текст объявления на
основании брифа

Раскрываются ваши преимущества перед другими, дается ответ на решение проблем пользователей

Подготовка ссылок
для объвлений

Конкретный запрос должен вести на конкретную страницу, в не на главную.
Ставятся utm-метки.

Я вам НЕ гарантирую:

!ВНИМАНИЕ. Все фразы взяты из реальных объявлений. Будьте БДИТЕЛЬНЫ!
  • +274% конверсии после запуска рекламы.
  • В 5 раз больше звонков.
  • Снижение затрат на 45% 
  • Настроим сегодня!
  • Увеличиваем CTR с гарантией 100%!
  • 10'000 ключевиков за 2 дня.

Подумать только, люди ещё ничего не знают про вашу нишу, а уже такое предлагают!
За два дня хорошо настроить рекламную кампанию на тысячу ключевых фраз, которая будет приносить прибыль и не будет сливать ваш бюджет - это маловероятно.

Собрать ключевики в блиц-режиме и "состряпать" под них объявление - не сложно. Но чтобы реклама работала эффективно, нужно подходить к ней "с головой". Поэтому мною тщательно собираются ключевые запросы и прорабатывается каждое объявление, чтобы оно выделялось и привлекало внимание. 

Оставьте заявку на консультацию через форму ниже и мы вместе подробно разберем как контекстная реклама может помочь вашему бизнесу!

ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оставьте заявку на консультацию по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google.AdWords